• О нас Добро пожаловать!

    Апартаменты «Puko» - современные и полностью меблированные апартаменты, расположенные в самом центре г. Бола на острове Брач. Дополненные террасой, квартиры включают большие гостиные с плоскоэкранным телевизором и просторной столовой. В некоторых номерах имеются балконы или терраса. Наряду с кухней, которая полностью оборудована плитой и посудомоечной машиной, в апартаментах установлен бесплатный Wi-Fi доступ в Интернет, охватывающий все помещения.

  • Релаксация для тела и ума

    г. Бол на острове Брач создан для туризма в соответствии с его природной красотой. Смотровая площадка и само побережье предоставят вам захватывающий вид на г. Бол, остров Хвар и канал, который их разделяет. Бол расположен рядом с пляжем «Златни Рат», которые многие описывают как один из самых красивых пляжей в мире.

  • Местоположение СОЛНЦЕ СВЕТИТ 2700 ЧАСОВ В ГОД

    Расположение - в самом центре г. Бола на острове Брач в Хорватии. Набережная г. Бола - в 200 метрах от объекта. Бесплатная частная парковка находится прямо на месте. Пункт проката катамаранов г. Бол – всего в 300 метрах от апартаментов «Puko». Аэропорт «Сплит» - в 42 км.

0

Наш рейтинг

Вот таким образом наши гости оценивают нас во время размещения в наших апартаментах.

Забронируйте у нас ваше проживание, нажав здесь, и позвольте себе испытать настоящий отдых в вашей жизни.

• About us welcome

    Apartment Puko are modern styled apartments right in the heart of the city Bol on the island Brač in Croatia. Featuring a terrace, the accommodation comes with a dining area and seating area with a flat-screen TV. Some units have a balcony and/or patio. There is also a kitchen, fitted with a dishwasher and oven. Apartment Puko features free WiFi throughout the property.

  • relax your body and your mind

    Bol on Brac island was destined to base it's tourism on its' natural beauty. It provides the magnificant view on Bol, Hvar island and a channel separating them, a well as the view on what is said to be one of the most beautiful beaches in the world.

  • location 2700 h/yr of sun

    Situated right in the heart of the city Bol on the island Brač in Croatia. Bol Promenade is 200 metres from the property. Free private parking is available on site. Bol Catamaran Terminal is 300 metres from Apartment Puko. Split Airport is 42 km away.

0

our rating

This is how our guests have rated us based on their stay and experience in our apartments.

Book you stay today by clicking here and allow yourself to experience a vacation of a lifetime.